«В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30-образ жизни, а в 50 – Вы должны сами заслужить его.» Коко Шанель

Характеристика косметических средств, Рецепты красоты

Достаточно часто умение женщины почти профессионально пользоваться декоративной косметикой и правильно делать макияж, помогает ей стать особо привлекательной, так как именно макияж — и повседневный, и праздничный — это еще один шаг к гармонии и совершенству.

С помощью декоративной косметики можно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.

Как правило к косметическим средствам декоративной косметики относят пудру, тональный крем, румяна, карандаши для глаз, губ, бровей; губную помалу, краску для волос, тени для век, тушь для ресниц, лак для ногтей  и пр.

Но, существует еще одна классификация косметических средств, о котрой знает  не каждая женщина.

Характеристика косметических средств  для женщин

MASS MARKET (Масс маркет) – это самый популярный класс косметики: сюда относится почти вся массовая косметика для ежедневного ухода, но она не может решить какие-либо действительно серьезные проблемы  (даже если это пишется в аннотации). Косметика класса Масс маркет: «Avon»(«Эйвон»), «Nivea»(«Нивея»), «Oriflame»(«Орифлейм»), «Lumene»(«Люмен»), «Чёрный жемчуг» «Faberlic»(«Фаберлик»), «R One»(«Эр Ван»), «Eveline»(«Эйвелин»), «Herbina»(«Хербина»), «Ruby Rose»(«Руби Роуз»), «Belinda»(«Белинда»),  и др.

Middle market (Мидл маркет) – это косметические средства среднего класса. Эта косметика обладает уже более высоким уровнем. Натуральные биологические активные вещества в этих косметических средствах составляют от 30% до 60%. Консерванты — нетоксичные (бензоаты и парабелы сделаны из растительного сырья, но химическим путём). Во избежание привыкания кожи к данной косметике не рекомендуется пользоваться одной косметической линией больше 6 месяцев. Косметика этого класса: «Borjois» («Буржуа»), «Euro Shi» («Евро Ши»), «Loreal» («Лореаль»),«Pupa» («Пупа»), «Mary Kay» («Мери Кей»), «Lancome» («Ланком»), «Decleor» («Деклеор»), «Revlon» («Ревлон») и др.

Селективная косметика (другое её название – элитная косметика или косметические средства класса люкс) – это, как правило марки, которые принадлежат ведущим Домам моды или известным компаниям, которые обладают собственными научными институтами и лабораториям. Данные косметические средства продаются в специализированных отделах больших супермаркетов или магазинов и обязательно с консультантом. Косметика этого класса: Givenchy, Christian Dior, Guerlain, Clarins, Chanel, Estee Lauder, Elizabeth Arden, Yves Saint Laurent, Lancome, Nina Ricci, Helena Rubinstein, Versace, Clinique, Shiseido, Sisley и другие.

Салонная косметика. Косметические средства данного класса предназначены для профессионального использования в различных салонах красоты. Эти косметические средства более действенны и зачастую граничат с фармацевтикой. Косметика этого класса: La Prairie, Biotherm, Decleor, Guam, Academie, Payot,  Darphin, Phytomer.

Класс Космецевтики. Космецевтика – это лечебно-профилактические косметические средства. Косметические средства данного класса работают на уровне клетки, а это значит, что она оказывает положительное воздействие на биохимические процессы в организме. Такая косметика продаётся, как правило, в аптеках.