«В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30-образ жизни, а в 50 – Вы должны сами заслужить его.» Коко Шанель

Характеристика косметики Oriflame

Oriflame (Орифлэйм) — шведский косметический концерн, который производит разнообразные средства по уходу за кожей лица, средства личной гигиены, парфюмерию и декоративную косметику из натуральных растительных ингредиентов. Oriflame представлена в 62 странах мира, в 30 из них Oriflame является одним из лидеров косметической индустрии прямых продаж.

Косметика Oriflame представлена в категориях:

Декоративная косметика

Компания Oriflame распространяет свою продукцию косметики, как и косметическая компания Mary Kay, по каталогам. Имеет знаки качества европейского уровня, которые поданы для ознакомления на последней странице каждого каталога Oriflame.

Орифлэйм работает методом сетевого маркетинга с элементами прямых продаж.

Косметическая компания Орифлэйм была создана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокникамии совместно с их другом.

Название компания Oriflame получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.

Компания косметики Oriflame начала свой косметический бизнес с производства одной косметической линии средств по уходу за кожей, сегодня компания Oriflame владеет собственными производствами в 5 странах мира и 2 исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент косметической компании Oriflame насчитывает 950 наименований, который ежегодно обновляется приблизительно на 250 единиц новинок.

Oriflame – это самый популярный класс косметики MASS MARKET (Масс маркет)

А это значит, что косметика Oriflame доступна по цене. И отвечает всем запросам по качеству. Орифлэйм – это массовая косметика для ежедневного ухода.

Информационная поддержка Oriflame осуществляется при помощи каталогов и разнообразных печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках мира и разработанных собственным дизайнерским агентством компании Oriflame.

Косметическая компания Орифлэйм, продает свою косметику методом прямых продаж (сетевой маркетинг). Консультанты косметической компании Орифлэйм получают комиссию со всех личных продаж, а также могут приглашать других консультантов для работы в компанию Oriflame и получать вознаграждение от продаж всей своей команды, которую они создают.

Компания Oriflame имеет 5 личных фабрик, расположенных в Швеции, России, Польше, Китае и Индии. А также 2 центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).

В офисах компании Oriflame проводят консультанты разные мастер-классы по косметических средствам, декоративной косметике. Рассказывают как правильно использовать косметику при ежедневном уходе за волосами, кожей лица, шеи, рук, ног и тела.